20:02

моешь чашку, думай о чашке
Мой знакомый изменил своей девушке с замужней женщиной. В свете назначенной на лето свадьбы, вопрос - как быть? - встал особенно остро.
Технически он был пьян и соблазнен (факт, упомянутый в самом конце, значение имеющий опосредованное)
Практически - не пытается себя этим оправдать.
Психологически - человека замучало чувство вины и классическую фразу про "все мужики..." произнесла не я.

В общем знакомый выговорился и ушел, а я теперь пребываю в философских размышлениях о вечном.
Если следовать его логике, то получается, что, рассказав невесте, он почувствует облегчение - то есть сделает лучше себе. Если промолчит - разрушит ее веру в светлое будущее и лучшее в человеке - значит сделает хуже ей.
При таком раскладе получается, что честность выгодна, но эгоистична, а ложь - невыгодна, но милосердна.
И вот, честный но добрый мой знакомый, преисполненный чувства сострадания планирует прикинуться шлангом.

Не берусь судить, сколько тут позерства и самообмана, а сколько искренности.
Меня вот другое смущает. Допустим, девушка правда честности не оценит и в лучших мелодраматических традициях укажет на дверь.
Но семья - это когда двое людей вместе. Каждая такая тайна - это территория, на которой ты один. Для чего тогда вообще семья?
Мне кажется смолчать в его случае - это жениться во что бы то ни стало. Рассказать - вернуть самоуважение и точно узнать способен ли человек, с которым ты решил прожить жизнь поддержать и понять в любой ситуации.
Не уверена, нужно ли жениться во что бы то ни стало.

@темы: Спірна думка, Думки вголос, Звичайний день, Умняк

Комментарии
10.04.2009 в 20:34

капибара
а этой замужней женщине чего в жизни не хватает?
10.04.2009 в 20:40

Что за чудо! Плыву между вами, О, пушистые облака. Вы смеетесь моими глазами, Снова шепчите: "Да... весна..." (с)
Мне кажется, не стоит невесте знать об этой ситуации, если молодой человек расскажет ей, это будет довольно эгоэстично. Судя по его мучениям, он, возможно, ее любит, а, в свете, таких событий, будет еще и беречь.
10.04.2009 в 20:53

моешь чашку, думай о чашке
quirischa Задаваться этим вопросом я даже боюсь, ибо и так загрузилась чересчур :) Но думаю как всем - любви и счастья :nope:
didurenka может быть. А может и нет. Не знаю, стоит ли со лжи начинать серьезные отношения. Может и стоит, конечно. Я не знакома с ней, поэтому склоняюсь к честности.
10.04.2009 в 21:25

капибара
pemashka
я тоже, если честно )
но ее поведение мне не нравится в том плане, что к своему "счастью", с которым она и так не знает, что делать, она загребает еще и чужое счастье. это жадность, а жадным быть нехорошо.
10.04.2009 в 21:27

Что за чудо! Плыву между вами, О, пушистые облака. Вы смеетесь моими глазами, Снова шепчите: "Да... весна..." (с)
pemashka Я думаю, что имело бы смысл рассказывать об этом только если к другой женщине серьезно относишься. Если это значения не имеет, то такая честность только навредит. Но это чисто мое мнение.
10.04.2009 в 21:36

моешь чашку, думай о чашке
quirischa ишь как ты сразу зришь в корень ))))
Я согласна, но стремление к счастью иррационально и эгоистично. К тому же я не знакома с ней, не знаю ее ситуации и, если честно, опасаюсь судить. В любом случае ей не позавидуешь...
didurenka Если к другой женщине относишься серьезно - смысл рассказывать? "Прости, дорогая, нам было хорошо вместе" - вполне будет достаточно. Честность все меняет. Но вредит ли?
10.04.2009 в 21:41

Что за чудо! Плыву между вами, О, пушистые облака. Вы смеетесь моими глазами, Снова шепчите: "Да... весна..." (с)
pemashka Это, действительно, спорный вопрос и зависит от действующих лиц. Я в своей жизни предпочитаю о некоторых вещах не говорить мужу, потому как мое отношение к нему не меняется, а он вряд ли сможет спокойно выслушать даже о невинном флирте или полученных комплиментах. Он сам просил как-то не говорить ему то, что может его расстроить. Получается, что у нас есть моя территория, его территория и наша. Иногда они пересекаются, но в каждой есть укромные места.
10.04.2009 в 21:53

моешь чашку, думай о чашке
а что было бы, если бы вы с мужем могли признаваться друг другу в невинных флиртах и лестных комплиментах?
10.04.2009 в 22:38

капибара
pemashka
естественно, я тоже не знаю, что там у нее в жизни происходит. это я только на основании умозрений вывожу. ну и я могу одновременно и осуждать человека, и жалеть его. как-то так, да
10.04.2009 в 22:58

Что за чудо! Плыву между вами, О, пушистые облака. Вы смеетесь моими глазами, Снова шепчите: "Да... весна..." (с)
pemashka Он бы нервничал, мне было бы смешно... Пробовали...
10.04.2009 в 23:06

вот это дилемма!
если невеста мудрая, оценит честность.
мне кажется женитьба - это такой серьезный шаг, это когда вместе до конца. У главного героя этой истории есть неплохой шанс расставить все точки над и (если они нужны).
10.04.2009 в 23:25

моешь чашку, думай о чашке
didurenka В общем-то я понимаю Вас, все-таки тут дело личных предпочтений. Кто-то не хочет знать, кому-то важно знать все. Наверное, я просто отношусь к последним, поэтому никак не могу смириться с необходимостью смолчать.
Радиоголова я тоже примерно так рассуждаю. Вопрос в том, нужны ли точки. Я вот уверена, что - да. Он и didurenka в этом сомневаются.
10.04.2009 в 23:46

Я определенно не стала бы рассказывать, если бы любила человека настолько сильно, что даже встал вопрос о свадьбе.
11.04.2009 в 00:18

моешь чашку, думай о чашке
katik-sanчто-то мне подсказывает, что я останусь в меньшинстве :)
11.04.2009 в 00:34

капибара
pemashka
"рассказать надо. но она может обидеться. следовательно, рассказывать не надо."
11.04.2009 в 01:19

Что за чудо! Плыву между вами, О, пушистые облака. Вы смеетесь моими глазами, Снова шепчите: "Да... весна..." (с)
Это как вопрос:" отпустишь ли ты любимого человека к другому, не будешь чинить препятствий, лишь бы ему хорошо было, ты же любишь его"
Ловушка какая-то...
11.04.2009 в 07:27

Ничего абсолютного не бывает. По крайней мере, в нашем физическом мире.
Да, я тоже размышлял на схожую тему...
Либо полное доверие. Но тогда и необходимость принять неприятные моменты, выработать какое-то к ним отношение.
Либо скрывать всякие неприятные моменты. Но тогда о полном доверии можно забыть.

В любом случае это может приносить обоим боль. Наверное, если чуть раньше оговорить вопросы относительно открытости, им было бы легче перенести ситуацию.
Решить им надо, насколько сильны у их чувства друг к другу. При сильных чуствах, со временем, можно простить. И смотреть что для каждого их них перевешивает.
Но парню придется постраться - поскольку вина на нем. Измена - шаг негативный. А честность, все-таки следует принять в качестве положительного шага.

Вобщем, на все нужно время...
11.04.2009 в 10:18

моешь чашку, думай о чашке
quirischa начало - да, такое. Но дальше - она обидится и? - вот тут, мне кажется, начинается самое интересное.
didurenka не вижу аналогии. Это совсем другая ситуация, в которой другие моральные аспекты. И вообще, правильно ли это поставленный вопрос? Если тебя не любят, то отпускай или не отпускай - а тебя все равно не любят :)
Зулан Грэй ну да, готовность к полному доверию она тоже должна быть обоюдной. А если это не так, значит встает вопрос другого порядка - хочешь ли ты быть с человеком, которому не можешь доверить всего.
11.04.2009 в 10:38

капибара
pemashka
ну да! а если не обидиться?
11.04.2009 в 10:44

моешь чашку, думай о чашке
quirischa тогда она мега-супер-пупер монстр! ))))) Киборг высшего уровня :)
но представить девушку, которая скажет - ничего страшного, милый - что-то не получается )
11.04.2009 в 11:11

капибара
pemashka
=)
11.04.2009 в 12:45

Я, кстати, думаю, что из-за назначенной на ближайшее время свадьбы - все по-иному.
То, что могло бы прокатить в спокойное время (пусть и с большим количеством нервов, но прокатить), из-за скорой свадьбы примет гипертрофированные размеры. И мало кто, даже очень любящий, согласится в таких условиях продолжить совместную жизнь.
11.04.2009 в 13:17

Холодно. Пью.
Для чего тогда вообще семья?
На мой взгляд, семья - это предприятие по производству детей.
Я думаю, что жениться во что бы то ни стало не стоит.
На вопрос: "Как быть?" — стоит подумать, на мой взгляд, почему такая ситуация произошла.
Опять же, по моему субъективному мнение, мужчине стоит рассказать об этом своей невесте.
11.04.2009 в 13:38

моешь чашку, думай о чашке
katik-san То, что могло бы прокатить в спокойное время (пусть и с большим количеством нервов, но прокатить), из-за скорой свадьбы примет гипертрофированные размеры. очень согласна!
Но свадьба - это же игра на большие ставки! Имхо лучше мероприятие состоится год спустя и не так, как планировали главные герои - но отношения уже не будут прежними. Это будут отношения людей, которые что-то очень серьезное вместе пережили и смогли остаться вместе. А не смогли - может это и лучше?
Garryncha На мой взгляд, семья - это предприятие по производству детей.
О! Феминисты подтягиваются :)
стоит подумать, на мой взгляд, почему такая ситуация произошла.
да-да, сама об этом думала. Все не так просто, как на первый взгляд кажется. Я еще и поэтому за правду.
11.04.2009 в 14:05

Холодно. Пью.
pemashka Имхо лучше мероприятие состоится год спустя и не так, как планировали главные герои - но отношения уже не будут прежними.
Сегодня от женщины, 51 год, услышал, что на любое предложение выйти замуж, она скажет, что ещё год она будет думать, даже если сейчас согласится.
11.04.2009 в 14:33

моешь чашку, думай о чашке
Garryncha :-D а куда спешить-то? ))))))
но вообще я немного не это имела в виду ))) немного - эвфемизм в данном случае ;-)
13.04.2009 в 02:22

Ничего абсолютного не бывает. По крайней мере, в нашем физическом мире.
А если это не так, значит встает вопрос другого порядка - хочешь ли ты быть с человеком, которому не можешь доверить всего.
Вот-вот... Сплошные тонкие вопросы....
20.05.2009 в 16:41

pemashka , ну и как? рассказал?
20.05.2009 в 17:24

моешь чашку, думай о чашке
SilverFox после того разговора мы только раз общались, он еще не ездил домой и не разговаривал с ней лично. Но я уверена, что не рассказал и не расскажет. Во всяком случае я часто подозреваю в трусости тех, кто много говорит о благородстве :)
20.05.2009 в 17:27

pemashka , хорошо если не расскажет. В благородство играть надо когда решаешь спать или не спать, а не потом. А потом это - причинить боль человеку, который ни в чем не виноват и которому с этой болью придется всю жизнь жить. Это не благородство, это жестокость и подлость.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail