моешь чашку, думай о чашке
Сезон formula 1 '09 открыт!
В общем, не зря я так долго ждала, начало получилось феерическим и очень насыщенным.
Не узнаю старую добрую формулу. Всего за пять месяцев она стала другой и, по-моему, только выиграла.
Настоящий фурор произвела команда, которая стала обузой для предыдущих владельцев - концерна Honda. Вот, прям как в жизни, не знаешь, что обернется потерей, а что находкой.

Мне не сложно ответить на вопрос, за что я люблю формулу.
Формула 1 - это огромные деньги, высокие скорости, самые современные технологии и только победители среди пилотов. Но только с одной строны. Потому что формула 1 - это еще и человеческий фактор, это эмоции, которые иногда решают все.
Сегодня мы видели и то, и другое. Технологии, которые сделали лидером команду Brawn GP и эмоции, вынудившие сойти с дистанции пилотов, которые боролись за очки и даже за подиум.

@темы: F1

Комментарии
29.03.2009 в 15:31

Зануда
А я вчера весь вечер читал про Шаттлы. Удивительно, как точно они подходят под описание это огромные деньги, высокие скорости, самые современные технологии и только победители среди пилотов
29.03.2009 в 15:35

моешь чашку, думай о чашке
falone но шаттлы я не люблю так сильно, как ф1 ;-)
29.03.2009 в 15:36

Зануда
я и не сомневался :)
29.03.2009 в 16:02

Зануда
Свежая авка
29.03.2009 в 16:03

моешь чашку, думай о чашке
Удивительно, как точно они подходят под описание
а вот если бы можно было бы представить себе два шаттла, не поделивших траекторию - это было бы совсем другое дело )))))

Свежая авка
буду брать с тебя деньги за предоставление полигона для испытаний свежих авок :tease4:
29.03.2009 в 16:47

Зануда
pemashka а я с тебя - за экслюзивную возможность увидеть их первой :Р
29.03.2009 в 18:24

Silver horses ran down moonbeams in your dark eyes
А я якось розгубився після першої гонки. Наче старої формули не стало, а замість неї щось інше. Зловив себе на тому, що найбільше зрадів за Хемілтона, який пробився з 18-го місця на 4-те, мабуть через те, що цей прорив уособлював повернення старої улюбленої формули, коли макі з ферарями попереду, а хонди борються максимум за десятку. Що ж, буду звикати потихеньку.
Максим Подзигун сьогодні відсмалював. Тре було записувати за ним, але найсмішніше таки запам'ятав: "Британці вимовляють це прізвище як Броун, але ми будемо говорити Браун, як звикли - помстимося їм за Барічелло, Фізічелло і Кубіка".
29.03.2009 в 19:14

моешь чашку, думай о чашке
Moses я растерялась тогда, когда ушел Шумахер. И именно тогда решала, продолжать ли смотреть чемпионаты, или бросить - ибо нечего смотреть.
Теперь любые перемены только радуют и интригуют.
Надеюсь все мы привыкнем, и формула будет только приобретать поклонников ;-)
30.03.2009 в 00:20

Зануда
Moses Аааа!! Зачем спойлеры? Я только половину посмотрел. :)
А вообще я не люблю "перегон вагончиков из депо в депо", чем больше изменений - тем лучше. С Шуми вообще не интересно было :) Кстати, эти ускорители - это ж просто бальзам на сердце всех аркадщиков, любящих гонять в НФС с нитрой и прочими прибамбасами. Будущее уже здесь...
30.03.2009 в 10:12

моешь чашку, думай о чашке
С Шуми вообще не интересно было
нет, ну ты хоть понимаешь, что я щас схватилась за сердце и думаю только о корвалоле? :-D

Кстати, эти ускорители - это ж просто бальзам на сердце всех аркадщиков, любящих гонять в НФС с нитрой и прочими прибамбасами. Будущее уже здесь...
пока что не заметно, чтобы эта самая керс улучшала положение машин, на которые установлена ))

Аааа!! Зачем спойлеры? Я только половину посмотрел.
а вот нечего лениться и спать до полудня в день гонки! а то пока досмотришь, для тебя уже все будет боян :)
30.03.2009 в 13:38

Зануда
pemashka да неважно даже, лучше с керс или хуже, главное, начало положено. Через пару лет при его использовании мы будем видеть красивые спецэффекты, а сами машины при этом будут добавлять по сотне км/ч в скорости :)
30.03.2009 в 13:47

Silver horses ran down moonbeams in your dark eyes
falone, Кстати, эти ускорители - это ж просто бальзам на сердце всех аркадщиков, любящих гонять в НФС с нитрой и прочими прибамбасами. Будущее уже здесь...
Ага, при наявності керса її використання дає виграш 0,4 секунди на колі, а проста відсутність керса дає виграш близько 1 секунда на колі. Таким чином, наявність керса - програш мінімум 0,6 секунди на колі.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail