моешь чашку, думай о чашке
Сезон formula 1 '09 открыт!
В общем, не зря я так долго ждала, начало получилось феерическим и очень насыщенным.
Не узнаю старую добрую формулу. Всего за пять месяцев она стала другой и, по-моему, только выиграла.
Настоящий фурор произвела команда, которая стала обузой для предыдущих владельцев - концерна Honda. Вот, прям как в жизни, не знаешь, что обернется потерей, а что находкой.
Мне не сложно ответить на вопрос, за что я люблю формулу.
Формула 1 - это огромные деньги, высокие скорости, самые современные технологии и только победители среди пилотов. Но только с одной строны. Потому что формула 1 - это еще и человеческий фактор, это эмоции, которые иногда решают все.
Сегодня мы видели и то, и другое. Технологии, которые сделали лидером команду Brawn GP и эмоции, вынудившие сойти с дистанции пилотов, которые боролись за очки и даже за подиум.
В общем, не зря я так долго ждала, начало получилось феерическим и очень насыщенным.
Не узнаю старую добрую формулу. Всего за пять месяцев она стала другой и, по-моему, только выиграла.
Настоящий фурор произвела команда, которая стала обузой для предыдущих владельцев - концерна Honda. Вот, прям как в жизни, не знаешь, что обернется потерей, а что находкой.
Мне не сложно ответить на вопрос, за что я люблю формулу.
Формула 1 - это огромные деньги, высокие скорости, самые современные технологии и только победители среди пилотов. Но только с одной строны. Потому что формула 1 - это еще и человеческий фактор, это эмоции, которые иногда решают все.
Сегодня мы видели и то, и другое. Технологии, которые сделали лидером команду Brawn GP и эмоции, вынудившие сойти с дистанции пилотов, которые боролись за очки и даже за подиум.
а вот если бы можно было бы представить себе два шаттла, не поделивших траекторию - это было бы совсем другое дело )))))
Свежая авка
буду брать с тебя деньги за предоставление полигона для испытаний свежих авок
Максим Подзигун сьогодні відсмалював. Тре було записувати за ним, але найсмішніше таки запам'ятав: "Британці вимовляють це прізвище як Броун, але ми будемо говорити Браун, як звикли - помстимося їм за Барічелло, Фізічелло і Кубіка".
Теперь любые перемены только радуют и интригуют.
Надеюсь все мы привыкнем, и формула будет только приобретать поклонников
А вообще я не люблю "перегон вагончиков из депо в депо", чем больше изменений - тем лучше. С Шуми вообще не интересно было
нет, ну ты хоть понимаешь, что я щас схватилась за сердце и думаю только о корвалоле?
Кстати, эти ускорители - это ж просто бальзам на сердце всех аркадщиков, любящих гонять в НФС с нитрой и прочими прибамбасами. Будущее уже здесь...
пока что не заметно, чтобы эта самая керс улучшала положение машин, на которые установлена ))
Аааа!! Зачем спойлеры? Я только половину посмотрел.
а вот нечего лениться и спать до полудня в день гонки! а то пока досмотришь, для тебя уже все будет боян
Ага, при наявності керса її використання дає виграш 0,4 секунди на колі, а проста відсутність керса дає виграш близько 1 секунда на колі. Таким чином, наявність керса - програш мінімум 0,6 секунди на колі.