моешь чашку, думай о чашке
Сегодня был в моей жизни совершенно новый опыт – впервые пополнила счет за телефон с помощью банкомата Приват Банка.
Как это происходит обычно?
Несложные манипуляции с банкоматом и кредиткой, в результате которой получаешь чек, в котором указан код пополнения счета.
*111* 14 цифр # и - вуаля – скромная сумма в размере 50 грн. на вашем счету.
Но, очевидно, не с моим счастьем
Ибо
12.30 То ли в банкомате был неисправен принтер, то ли его забыли заправить, но как минимум три цифры кода оставляли простор фантазии и все три попытки пополнить счет привели всего лишь к автоматической блокировке операции пополнения.
Телефон оператор разблокировал по первому требованию, но играть в «угадай код пополнения» к тому времени расхотелось.
12.45 Следующим пунктом программы было обращение в главное городское отделение банка. Усталый молодой человек сказал что поможет моей беде – нужно всего лишь написать заявление и подождать дней 15 – 20, пока банк сможет вернуть мне на счет деньги. Так бы все и закончилось, если бы 20 дней, отведенных банком для банального пополнения счета, не показалось мне несколько долгим сроком.
13.00 Оставив усталого молодого человека наедине с телефоном и другими страдальцами, я отправилась разыскивать управляющую центральным отделением банка. Она оказалась на обеденном перерыве, до конца которого оставалось полчаса. Правда появилась управляющая через полчаса после его окончания (официальная версия – отлучалась куда-то с клиентом). Ну конечно, руководство задерживается не иначе как в интересах банка и его клиентов
14.00 Управляющая оказалась интеллигентной милой молодой особой. Но при всей симпатии аргументы типа «Понимаете, у нас такая система», «Видите ли, мы всего лишь винтик в огромном механизме», - не показались мне убедительными. Как могла доходчиво, я объяснила милой женщине что я, пусть мелкий, но клиент; что если я обращаюсь за услугой к банку, то рассчитываю на какое-то минимальное качество этой услуги; что не жизнеспособная система должна быть изменена и именно поэтому, а не от критической нужды в этих злосчастных 50ти гривнах я не желаю ждать полмесяца пополнения моего счета.
И еще много текста, что привело к робким попыткам руководства филиала начать предпринимать хоть какие-то действия по завершению моей операции пополнения счета.
С этого места я все-таки вернулась на работу (прямо как в анекдоте – «ну ничего себе за хлебушком сходила» - так и я пополнить счет в обеденный перерыв).
15.30 – 17.30 Дальше мне звонил уже молодой человек с экзотическим именем АрсЭний
.
И вот именно благодаря ему мое восхищение креативностью персонала Приват-Банка достигло апогея.
После долгих консультаций с Днепропетровским главным офисом и выяснения что я не помню точной суммы остатка на счету по кредитной карте, Арсений предположил, что банкомат вовсе даже и не списал с моей карточки деньги.
«Возможно банкомат понял (!) что цифр на чеке не видно и не списал с Вас эти деньги» (!!!)
Гениально!
Честно говоря я даже растерялась в первый момент.
Не было, дескать, операции. Не бы-ло – значит и вопрос исчерпан.
Но аргумент о том, что на чеке вполне отчетливо написана стоимость операции и большими буквами «операция завершена», дает мне все основания предполагать, что она все-таки была завершена – немного остудили пыл молодого человека, которому показалось что он от меня избавился, отделавшись лишь легким испугом.
Надо отдать ему должное, мне он перезвонил всего пару раз, пытаясь убедить в том, что банкоматы Приват-банка – самые умные банкоматы в мире – и не производят операцию, если операторы забыли зарядить принтер.
17.45 Вечером, когда я уже окончательно решила что отказ написать днем заявление было жизненной и финансовой ошибкой, позвонил гордый Арсений и продиктовал таки мои заветные 14 цифр.
Приват Банк – моя точка опоры
Как это происходит обычно?
Несложные манипуляции с банкоматом и кредиткой, в результате которой получаешь чек, в котором указан код пополнения счета.
*111* 14 цифр # и - вуаля – скромная сумма в размере 50 грн. на вашем счету.
Но, очевидно, не с моим счастьем

Ибо
12.30 То ли в банкомате был неисправен принтер, то ли его забыли заправить, но как минимум три цифры кода оставляли простор фантазии и все три попытки пополнить счет привели всего лишь к автоматической блокировке операции пополнения.
Телефон оператор разблокировал по первому требованию, но играть в «угадай код пополнения» к тому времени расхотелось.
12.45 Следующим пунктом программы было обращение в главное городское отделение банка. Усталый молодой человек сказал что поможет моей беде – нужно всего лишь написать заявление и подождать дней 15 – 20, пока банк сможет вернуть мне на счет деньги. Так бы все и закончилось, если бы 20 дней, отведенных банком для банального пополнения счета, не показалось мне несколько долгим сроком.
13.00 Оставив усталого молодого человека наедине с телефоном и другими страдальцами, я отправилась разыскивать управляющую центральным отделением банка. Она оказалась на обеденном перерыве, до конца которого оставалось полчаса. Правда появилась управляющая через полчаса после его окончания (официальная версия – отлучалась куда-то с клиентом). Ну конечно, руководство задерживается не иначе как в интересах банка и его клиентов

14.00 Управляющая оказалась интеллигентной милой молодой особой. Но при всей симпатии аргументы типа «Понимаете, у нас такая система», «Видите ли, мы всего лишь винтик в огромном механизме», - не показались мне убедительными. Как могла доходчиво, я объяснила милой женщине что я, пусть мелкий, но клиент; что если я обращаюсь за услугой к банку, то рассчитываю на какое-то минимальное качество этой услуги; что не жизнеспособная система должна быть изменена и именно поэтому, а не от критической нужды в этих злосчастных 50ти гривнах я не желаю ждать полмесяца пополнения моего счета.
И еще много текста, что привело к робким попыткам руководства филиала начать предпринимать хоть какие-то действия по завершению моей операции пополнения счета.
С этого места я все-таки вернулась на работу (прямо как в анекдоте – «ну ничего себе за хлебушком сходила» - так и я пополнить счет в обеденный перерыв).
15.30 – 17.30 Дальше мне звонил уже молодой человек с экзотическим именем АрсЭний

И вот именно благодаря ему мое восхищение креативностью персонала Приват-Банка достигло апогея.
После долгих консультаций с Днепропетровским главным офисом и выяснения что я не помню точной суммы остатка на счету по кредитной карте, Арсений предположил, что банкомат вовсе даже и не списал с моей карточки деньги.
«Возможно банкомат понял (!) что цифр на чеке не видно и не списал с Вас эти деньги» (!!!)
Гениально!
Честно говоря я даже растерялась в первый момент.
Не было, дескать, операции. Не бы-ло – значит и вопрос исчерпан.
Но аргумент о том, что на чеке вполне отчетливо написана стоимость операции и большими буквами «операция завершена», дает мне все основания предполагать, что она все-таки была завершена – немного остудили пыл молодого человека, которому показалось что он от меня избавился, отделавшись лишь легким испугом.
Надо отдать ему должное, мне он перезвонил всего пару раз, пытаясь убедить в том, что банкоматы Приват-банка – самые умные банкоматы в мире – и не производят операцию, если операторы забыли зарядить принтер.
17.45 Вечером, когда я уже окончательно решила что отказ написать днем заявление было жизненной и финансовой ошибкой, позвонил гордый Арсений и продиктовал таки мои заветные 14 цифр.
Приват Банк – моя точка опоры

Хотя отношение все рано убивает: уже заказывая новую карточку у другой девушки, стоял у специальной стойки, а ближайшие кресла к этой стойке были метров за 5 от нее. Ну я-то первый был в очереди, поэтому меня обслуживали сразу, а народ скапливался за мной, понимая, что стоит сесть на кресло и кто-нибудь влезет вместо тебя вне очереди. Девушка за стойкой сначала предложила очереди посидеть, но когда подошли новые люди, не слышавшие предложения и опять же начали толпиться возле стойки, она каааааа рявкнет "Я сказала сели и ждем своей очереди!" я и офигел.. пожалуй, предпочту все-таки общаться с банкоматами
А воообще улыбают меня в последнее рассказы знакомых о преимуществах одного банка перед другим. Хорош только тот банк, о котором ты еще не все знаешь. А живем в одной стране, банковская система все та же.
Только Райффайзен вызывает во мне смутное, ничем не обоснованное доверие
А вот на Райфайзен не надейся! у меня с ним тоже приключения были
гы! я подозревала это!
Значит никому верить нельзя. Точка.
однозначно!
но только до тех пор, пока ты не станешь владельцем какого-нибудь банка