моешь чашку, думай о чашке
На работе читала статью в Psychology, благодаря которой меня больше не мучает чувство вины за то, что мне не хватает меньше восьми часов сна в сутки. До начала ХХ века средняя продолжительность сна равнялась 9—9,5 часам. Недосыпание приводит к нарушениям памяти, внимания, потере способности сосредотачиваться, утрате нюансов восприятия окружающего мира (звуков, цветов, яркости) — все мои симптомы.
Вчера вечером окончательно пришла к выводу, что повысить качество собственной жизни я смогу, только выспавшись.
Один телефон не нашла, чтобы выключить, а второй уже выключила, чтобы набрать саму себя и найти мобильный — в том состоянии, что я вчера была, это оказалось неразрешимой задачей.
В 10 утра мой внутренний жаворонок нашел телефон — сложно не найти оглушительно вопящий скрипкой Александра Рыбака (поменяла тему, не поменяла рингтон и мне еще повезло, что это было не "уходи и дверь закрой..." — нежно любимая создательницами тем песня) предмет.
По телефону меня пригласили в лес на подснежники! Именно о лесе я мечтаю последние два года и именно в лес попадаю удручающе редко. Свой последний солнечный выходной я провела за компьютером и сегодня, в первый солнечный выходной после окончания похолодания я снова должна работать. А на работе снова сложно определиться, за что хвататься, все срочно и всего много. Окончательно потеряла способность планировать и хватаюсь за самые срочные дела, руководствуясь только сроками. Поэтому чувствую себя роботом, а роботы не могут жить полноценно. Только мысль о целом дне в лесу способна меня, относительно отдохнувшую, мирить с жизненной несправедливостью.

В субботу ходили с Машер выгуливать ее новый объектив в моем любимом заброшенном парке. Парк в последнее время вычистили, поставили лавочки и немного облагородили, но мы ограничились одной дорожкой вдоль заросшей камышом речки и стеной с симпатично нарисованным симпсомном.

симпсон


@темы: весна, я и оно, работа, фотография, машер