14:42

моешь чашку, думай о чашке
Менеджер интернет-магазина очень не хотела отправлять заказ удобной для меня службой доставки, но так и не смогла уговорить. Видимо, она не слишком довольна тем, как часто в жизни приходится уступать и решила сделать по принципу "ни вашим, ни нашим". Четырежды подтвердив, что отправит нужной службой, все-таки отправила другой. А в качестве адреса доставки указала склад нужного мне перевозчика :)
Бестолковые менеджеры — бич нашего времени.

Апд: Непременным условием отправки нужной мне службой была 100-процентная предоплата. Вторая служба, которая все-таки довезла груз, требует его полной оплаты. Бестолковая менеджер проводит свой законный выходной, а ни в чем не виноватая расторопная и приятная девочка, которая все это разруливает, уже задолбалась передо мной извиняться.

@темы: люди на своем месте

Комментарии
18.08.2012 в 18:12

Зануда
а что заказывала? Я при таком огромном количестве интернет-магазинов сильно избегаю связываться с предоплатой, поскольку доставка в этой стране очень еще ненадежна, а с возвратами потом запаришься
18.08.2012 в 18:50

моешь чашку, думай о чашке
да вроде бы магазин серьезный www.jysk.ua. Заказывала пару мелочей для дома в подарок - поздно расчехлилась, пришлось быстро выходить из положения :)
18.08.2012 в 21:30

Зануда
Первый раз о таком слышу :)
18.08.2012 в 22:47

моешь чашку, думай о чашке
falone, да дело в общем-то не в магазине и не в предоплате, с ней проблем не было особых, просто это ж умудриться надо в одном заказе сделать три ошибки, все перепутать. Виртуозная девочка, до сих пор восхищаюсь :)
18.08.2012 в 23:01

Зануда
Ну, надо полагать, что все или часть из них была сделана умышленно
19.08.2012 в 08:39

моешь чашку, думай о чашке
falone, не могу утверждать, но у меня нет оснований так полагать. Что все пройдет не слишком гладко, я заподозрила по манере общения первой менеджера, она ужасно суетливая, слова вставить было нельзя, поверхностная какая-то. Когда общалась уже с ее коллегой, разница была очевидна. Я все эти траблы списываю скорее на человеческий фактор.
20.08.2012 в 00:00

Зануда
блин, то ли я такой пессимист, то ли ты оптимистка )
22.08.2012 в 23:09

моешь чашку, думай о чашке
может я себе льщу, конечно ;-) но в этом случае не усматриваю ну никаких выгод со стороны поставщика от сложившейся ситуации. Трудно предполагать, что клиент, которому повторно выставляют счет, его возьмет и наивно оплатит, правда ведь? =)
23.08.2012 в 01:16

Зануда
Не, это понятно, конечно. Я скорее имел в виду выбор службы доставки. Думаю, она все-таки решила сделать по-своему, типа, проучить тебя
23.08.2012 в 09:37

моешь чашку, думай о чашке
думаю, она бы тогда оформила ее правильно, а потом извинилась - чтобы так все накрутить и перепутать, нужно и самой запутаться, опыт подсказывает, что продуманно такое редко получается :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail