Ехала в политической маршрутке. Сначала впереди мужчина и две женщины тихонько обсуждали предстоящие выборы. Понемногу в беседу вливались соседи, пока вся маршрутка не превратилась в гудящий рой. — Тимошенко! — Янукович! — Эх, я бы накрутил ее косу на руку и... — А Тигипко сказал... — Национализм — это любовь к нации, любовь к нации не может быть плохой! — Националисты, сволочи!
Сидела и боялась встретиться случайно взглядом с кем-нибудь, разгоряченным спором, иначе тут же оказалось бы, что я — единственная, кто считает, что в дискуссии участия не принимаю.
Эта предвыборная компания приводит меня в состояние фрустрации: голос отдать надо, я же сознательный гражданин, но отдавать его совершенно не за кого. Единственное, что утешает, это воспоминание о словах, которые сказал Надин брат, экономист, о том, что политики не могут действовать на развал системы, так или иначе они вынуждены поддерживать ее функционирование, чтобы самим выжить. Во всяком случае так я эту сентенцию поняла.
Кроме как на систему, которая сама обеспечивает собственную жизнедеятельность, рассчитывать в этой ситуации не на кого. Начинаю подозревать, что великих политиков сделала таковыми не их жизнь, а история.

Были на "Аватаре". В полном восторге. Машер взяла билеты на балкон. Обе поняли, что это стратегическая ошибка, но возмутилась одна я. Поменяли билеты, сели в партере. Едим попкорн. Обычно я беру фруктовый, Машер - соленый, а потом каждая берет какой хочет из обоих стаканчиков. Сегодня мне больше пошел соленый, о чем я и сообщила.
Машер: — Идем менять попкорн?

Смертельно захотела сделать себе татуировку. Машер утверждает, что кельтский узор, это попса, но я хочу кельтский узор. Чтобы много черного, чтобы бросалось в глаза. Я точно знаю, что точно знаю, чего хочу, просто не могу пока этого найти. В каталогах кельтские узоры и правда не такие, какие я представляю.
Удивительно, но то, что мне нравится оказывается или принятым в лесби-сообществе (а я уверена, что не хочу, чтобы меня принимали там за свою) или попса Хорошо, что я никогда не утверждала, что обладаю изысканным вкусом.