Меня сегодня можно ...эээ поздравлять с ...эм дебютом. Со мной случилась первая в жизни истерика
Это было... интересно.
То, что мы закатываем в детстве своим родителям, требуя купить детское пианино, это, оказывается, совсем не то.
Вообще мои представления о женской истерике (мужская - это совершенно особый разговор) до сих пор базировались на статьях Фрейда и женских глянцевых журналах. Я представляла ее или почти бессознательным состоянием - вроде эпилептического припадка, когда человек вообще не может контролировать происходящее с ним - или наоборот, как явление совершенно осознанное, предназначенное для выдавливания из несговорчивых окружающих необходимой дозы внимания.
Основываясь на новоприобретенном личном опыте, смело могу заявить, что все не так.
Я как раз делилась с Машер леденящей душу автобиографической историей. Машер, верная принципу, что особо душещипательные моменты необходимо опошлять и высмеивать, чтобы не давать им мифологизироваться, и не позволять остаться в семейной истории в виде сказки, передаваемой из поколения в поколение, то и дело вставляла смешные комментарии и не давала превратить банальную и местами не слишком приглядную ситуацию в личную трагедию.
В конце-концов я так развеселилась, что когда подошла к самому апофигею героического эпоса, то уже с трудом подавляла хохот, чтобы закончить рассказ. Пока я смеялась, лицо у Маши стало серьезным и сочувствующим, из чего, продолжая хохотать, я сделала вывод, что не выгляжу такой уж веселой.
"Е-мае, неужто истерика? Но ведь когда истерика, нужно плакать", - подумала я - и разрыдалась. Очень забавно одновременно смеяться, всхлипывать и оценивать собственное состояние. А состояние мне, как ни удивительно, понравилось. Вроде как остаешься в полном сознании, но с отключенной волей. Даже жалко было брать себя в руки и успокаиваться
Наверное это неправльно, если для того, чтобы расслабиться и перестать все судорожно контролировать, нужно впасть в истерику?