С Personal planet мы уже давно собирались на каток, несъеденная с falone пицца в Старом городе повисла незавершенным гештальтом даже еще раньше. И вот вчера наступил наконец долгожданный день раздачи долгов И прошел он под девизом "ударим яркими переживаниями по авитаминозу". Друзья вернули мне гордость за человечество. Никто долго не упирался: ни Машер, которую начальство сослало в воинскую часть, ни Антон, не скрывавший опасений на счет катка.
Сама же я на работу забила с чистой совестью - все равно работоспособнасть упала до критического уровня.
В центр шла по яркому солнцу и чувствовала себя большой бутылкой, в которой плещется радость. Я иду, а она плещется - хлюп-хлюп. Замечательное ощущение.
Пожалела я только о том, что не было с собой камеры, когда проходила мимо речки. На ярком серо-синем льду под ярким голубым небом сидели рыбаки (нет, не яркие) а за ними - белые под солнцем трубы тэц. Очень красиво.
И я снова не убилась на катке! Антоха выполнил программу минимум и даже раз упал. Не без моей, конечно, помощи, и я тоже упала один раз. С помощью Антона. Совсем юный подросток принялся кадрить Машер вопросом, в какой школе она учится Многоопытная Маша, которой по-прежнему злые продавцы отказываются отпускать спиртное в супермаркетах, обдала в'юношу ледяным высокомерием взрослости ))
Вечером у меня даже не хватило сил что-то написать в дневник.
С утра оказалось, что авитаминозу хоть бы что, я еле передвигала ноги и на работе иллюстрировала крайнюю степень истощения. Снова перестала пить кофе. Жду, когда снова начну спать, потому что уже отказываюсь от заказов, которые совсем нет сил выполнять.
А вдруг это не авитаминоз, а старость?
pemashka
| пятница, 27 февраля 2009