После последнего гран-при Канады Льюис Хемилтон занял в моем сердце пустующее со времен ухода Такумы Сато место
Не заметить светофора и устроить аварию на выезде с пит-лейн - это вполне в стиле моего японского героя. Особенно забавно, когда так чудит претендент на чемпионство.
Теперь все проформульные новости пестрят упоминаниями об "исторической победе BMW". Я представляю эйфорию соперников, когда оба лидера выбыли, да еще и таким пикантным способом

"По правилам, после выхода на трассу пейс-кара спортсмены не имеют права сразу заезжать на пит-лейн для дозаправки и смены шин. Сделано это для того, чтобы гонщики не неслись сломя голову, создавая аварийную обстановку. Но зачастую именно во время нахождения автомобиля безопасности на трассе посещение боксов для обслуживания дает в дальнейшем преимущество в гонке. Поэтому после того как на въезде в боксы на двадцатом круге загорелся зеленый свет, сразу пять машин-лидеров ринулись на дозаправку.
Лучше всех с задачей справились механики Ferrari и BMW Sauber. Роберт Кубица и Кими Райкконен первыми уехали от своих боксов, но на выезде с пит-лейн увидели запрещающий сигнал светофора и остановились. А вот Льюис Хэмилтон, чьи механики замешкались при обслуживании машины, красного света не увидел. Остановился молодой и горячий британец только после того, как от души наподдал сзади Ferrari Райкконена. Машина финна получила "несовместимые с гонкой" повреждения, а вот Хэмилтон гонку продолжить мог, так как замена сломанного переднего антикрыла занимает секунд десять, не больше. Справедливость восстановил Нико Росберг (Williams), который через секунду после инцидента повторил все то же самое с самим Хэмилтоном. По иронии судьбы, в этот момент загорелся зеленый, и Кубица, которого Хэмилтон не задел, быстро скрылся с места "ДТП". И правильно сделал, потому что через 50 кругов впервые в истории "Формулы-1" гонщик из восточной Европы взошел на высшую ступень пьедестала."
Новость отсюда