Менеджер интернет-магазина очень не хотела отправлять заказ удобной для меня службой доставки, но так и не смогла уговорить. Видимо, она не слишком довольна тем, как часто в жизни приходится уступать и решила сделать по принципу "ни вашим, ни нашим". Четырежды подтвердив, что отправит нужной службой, все-таки отправила другой. А в качестве адреса доставки указала склад нужного мне перевозчика
Бестолковые менеджеры — бич нашего времени.

Апд: Непременным условием отправки нужной мне службой была 100-процентная предоплата. Вторая служба, которая все-таки довезла груз, требует его полной оплаты. Бестолковая менеджер проводит свой законный выходной, а ни в чем не виноватая расторопная и приятная девочка, которая все это разруливает, уже задолбалась передо мной извиняться.