Еще недавно я думала, что самое большое счастье, это весна. Но сегодня я наконец поняла, что счастье — это чувствовать себя живой. Счастье стало возможным, благодаря двум пилюлям: голубой и оранжевой.
Подробности моего нового химического опыта

Если кто-то ждал вчерашней счастливой записи, теперь понимает, почему ее не было. Но счастье-то было! Оно было в супермаркете, когда я стояла перед полкой с чипсами "картофан" (теми, самыми дешевыми в пластинах, которые делают из крахмала) и едва не рыдала, так мне их хотелось нет, это еще не счастье. А потом пришла домой и в ленте новостей вконтактике прочитала: мы не ограничиваем себя, мы держим себя под контролем. И это было счастье крошечной победы.
еще немного вчерашнего счастья

Сегодня я, наконец, окончательно разобралась с простым способом делать коллажи и снова порадовалась вот этому ребенку, младшей из трех детей моей однокурсницы.



А потом приятно пообщалась с ней самой, пока младшенькая мирно сопела у нее на руках.
Брат, этот святой человек, сегодня доступно объяснил разницу между джаббером и клиентом, а заодно провел блиц ликбез по другим связанным с ними понятиям. И меня поразило, что я ведь еще помню время, когда можно было все это назвать асечкой, не боясь ошибиться. А теперь оно стало историей. Исторические эпохи меняются на моих глазах и это тоже счастье. Собственно за этим я мечтала в детстве дожить до глубочайшей старости. А вот, поди ж ты, все происходит даже раньше.

Уже повторяюсь, но все равно: чувствую себя невозможно счастливой. Тьху, тьху, тьху!